5 февраля 2012 г.

Знакомство с нашими дизайнерами

Дорогие друзья!
Настало время познакомить Вас с нашими дизайнерами - Натальей и Олей.
И напоминаем,  что у нас объявлен набор в Дизайн-команду, в составе которой можете быть именно Вы!
Присоединяйтесь в нашу дружную компанию и будем вместе участвовать в столь увлекательном творческом процессе и наполнять жизнь яркими красками! 




Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я из города Новосибирск.
Мир моих увлечений обширен, но только скрапбукинг пленил меня ещё в детстве и на всю жизнь! Да-да, с раннего детства меня  тянуло к созданию открыток и для этого я использовала все подручные средства. О том, что я занимаюсь скрапбукингом, даже и не подозревала, так как раньше не было этого слова!
Люблю классический стиль с присущим ему прямыми, чёткими линиями, яркими цветами, достаточно простой композицией и малым  количеством мелких деталей. Также мне близок и  винтажный стиль.





Привет! Меня зовут Оля (ник - Yvaine),    мне 22 года и я живу в городе Томске! 
В скрапбукинг пришла внезапно, даже и не знала, что это такое, просто захотела удивить родных и близких!  
Вообще всё началось с квиллинга, а потом я уже узнала и об остальных материалах.
Теперь  моя комната наполнена дыроколами, бумагой, лентами... Всем тем, что нам так необходимо для творчества!

4 комментария:

  1. Очень приятно познакомится!!!! Буду рада принять участия в вашем наборе в ДК... Хоть я и новичок но я быстро учусь и развиваюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятно познакомиться! Очень рады, что Вы с нами!

      Удалить
  2. Девочки, вы-молодцы! думаю, что благодаря Вам и набранной ДК этот блог будет процветать долгие годы и будет радовать, удивлять и вдохновлять всех скрап-мастериц:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за пожелания!
    Мы любим дарить радость окружающим, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить