2 августа 2015 г.

Пост вдохновение "Подарок учителю"

Добрый день, дорогие мастерицы и гости!
Сегодня воскресенье и думаю многие отдыхают в кругу своей семьи. Кто-то выехал за город или на даче. Некоторые посвящают  этот день детям. Я надеюсь у вас найдётся минутка просмотреть подборку отличных работ сделанных для учителей 
в рамках 4 этапа СП "Прощай каникулы".
Инна Бронникова предлагает нам подарок для учителя в виде чудесной шоколадницы.


В работе она использовала: кардсток, бумагу, вырубные из кальки листья, чипборд, кружево, пайетки, шебби ленты и цветы.
А теперь  слово моей помощнице в СП Маргарите Перовой.
 Привет, для последнего этапа нашего СП я сделала шоколадницы в том же стиле, что и школьные принадлежности))) Учителей у дочки много и подарки дарятся на каждый праздник, поэтому я решила сделать экономный вариант, шоколадница не открывается, в нее сверху просто ложиться шоколадка, а для украшения я использовала обрезки бумаги))) Вышло довольно мило и нежно)))

И сложно пройти мимо работ Екатерины Красновой.



Интересные работы по исполнению у Наташи.

Ершенкова Надежда создаёт уникальные работы и одна из них.
И думаю будет замечательным подарком учителю на 1 сентября
 оригинальная сумочка от Ольги

Надеюсь я дала вам небольшую пищу для вашей фантазии и с нетерпением буду ждать ваши подарочки для учителей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий