4 ноября 2015 г.

МК "Ржавчина" с Мариной Жулановой

Привет, дорогие наши рукодельницы!
Недавно в нашем  блоге вышло задание "Эффект ржавчины" и наша Мариночка расскажет вам как она создаёт этот эффект. Слово ей :
Всем доброго времени суток! Сегодня я, Марина поделюсь с вами МК по созданию ржавчины. Этой техники я научилась у Оли-Пастилы, на МК альбома "механика". И с ее одобрения я делюсь с вами этим МК.
Для ржавчины вам понадобится акриловые краски:
- темно-коричневая (шоколад, умбра жженая)
- оранжевая
- красная
- черная
- желтая
Я желтую не брала, получилось немного темновато, если хотите ярче добавляйте желтую)
Для начала рабочую поверхность (ту, где хотите сделать ржавчину) покрываем коричневой основой. Сушим.


 Берем плоскую кисть "щетину".
Затем на что-нибудь капаем все краски рядом друг с другом и начинаем немного смешивая (в центр всех красок) все цвета и точечными движениями наносим на поверхность, делая ржавчину с переходами от темного к светлому, где то рыжее, где то красноты добавить. Советую для наглядности взять картинку - вдохновение.


вот как то так должно получаться


Когда результат вас удовлетворит, нужно высушить ржавчину. Затем берем пудру прозрачную для эмбосинга и фен. макаем в подушки ржавчину не полностью (обратите внимание на фото), а некоторыми частями,  далее посыпаем пудрой, излишки можно смахнуть кистью и запекаем, здесь особо ВНИМАНИЕ!!! запекать нужно не до конца, чтоб получилась шершавость только. Как только она начинает плавиться фен нужно выключить. и еще один ВАЖНЫЙ момент, запекаем все с одного раза, иначе потом когда будете еще участок запекать, то "старая"пудра расплавиться и получиться ГЛЯНЕЦ. А на какой ржавчине есть глянец???)))






 Мой результат!


Для создания своей открытки я вдохновилась вот этой картинкой.



Вот вам несколько картинок для вдохновения!!!! Не бойтесь у вас все получится! Всем творческого вдохновения!






Комментариев нет:

Отправить комментарий