11 мая 2016 г.

Изменения в составе ДК

Всем привет!
Мы к вам с новостями об изменениях в составе ДК.
)))
Проходит курс "молодого бойца невидимого скрапового фронта" на звание Соавтор Блога "АРТ-кладовая" 

Всем привет! Меня зовут Анджелия, мне 28 лет! Родом я из Якутска, по образованию , я юрист, но это в прошлом) У меня есть замечательная семья, дочка и муж! Они всегда меня поддерживают) Скраплю я с 2015 года, самый любимый стиль-  шебби! Но не пренебрегаю и другими стилями! Стараюсь проходить реальные мастер классы, что бы развивать свои навыки и умения! Буду рада, творить вместе с вами, надеюсь, у нас все получится)
хозяйка чудесного блога "Мой скрап мирок"
и для знакомства, загляните в гости к мастеру!

сегодня наша команда дизайнеров ЧБ "АРТ-кладовая" стала интернациональной!!
К нам присоединилась милая девушка из Казахстана 
AnnA_T - Анечка Талабаева
Хозяйка очаровательного блогодомика
"Бумажное Ателье" Анны Талабаевой
с красивым и порой нежным творчеством:
 Всем  привет!!! Меня зовут Анна Талабаева, я из южного города Казахстана-Шымкент, города солнца, фруктов и огромных базаров)))
 Я дикретомама со стажем, у меня три замечательные дочки и великолепный муж.
 Со скрапбукингом я знакома уже семь лет, но активность, в целом, можно собрать в полных четыре года. Сейчас он еще и мой источник дохода. Кружево, цветы и нежность - это мое все!!! Хотя все чаще в ночи я беру в руки кисти, краски и пытаюсь освоить стиль микс-медиа, фристайл.
 Очень рада стать частичкой такой замечательной команды!!! Очень надеюсь вдохновлять вас в наших заданиях!!!
 Ваша Анна_Т!!!
********************************************
Дорогие наши ПЧелки, поддержите своими напутствиями наших девушек, они волнуются, очень!
)))

2 комментария:

  1. Поздравляю девочек!)Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анджелия, привет!
    Размести на панельке блога свой баннер и Анечки!
    и укажи свою майл-почту для связи))
    черкни мне, я тебе ПД работы скину.

    ОтветитьУдалить