14 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Панно"

Привет-привет, читатели и гости нашего блога. Сегодня в "Кладовочке" начинается очередное тематическое задание "Панно". Как понятно из названия, мы предлагаем вам сделать панно (можно на пяльцах или холст). Обязательное условие - использование эко-материалов. Обращаем ваше внимание на то, что бумага (любая, в том числе и крафт) не будет засчитана на эко-материал.

Итак, тематическое задание "Панно".
Техника - любая.
Объект - панно или холст.
Обязательное условие - использование эко-материалов.
А теперь давайте посмотрим, что приготовили на для вашего вдохновения наши ПД и ДК.
Приглашённый дизайнер - Аня Никифорова.
У меня получилось панно для входной двери. Изначально я хотела снизу сделать крючки для ключей, но не нашла подходящих по размеру и цвету. Может быть потом найду и добавлю их. Из эко материалов я использовала вырубку из пробки. Я сделала вырубку из листов пробки, которые использую как прослойку для пола, но я нашла применение по лучше.




Светлана Мышка-норушка
Ох, как же волнительно "сдавать" свою первую работу в новой ДК)))!... У меня сотворилось панно на готовом холсте на подрамнике, размером 15х15 см. Главный эко-элемент - это засохшие цветки розы, благодаря которым и сложилась общая идея работы. Кроме того, я использовала натуральный лен, хлопковое кружево, флористическую сетку из натуральной рафии, шпагат из натурального волокна.
На холст нанесла текстурную пасту через трафарет и окрасила несколькими перламутровыми спреями.
Композицию дополнили гипсовая рамочка, деревянная прищепка, граненые камушки и стеклянные дропсы.
Очень надеюсь, что мне удалось кого-то вдохновить на новые творческие свершения!!!

IrinaR/ Irina Rakovets
У меня снова морская тема, но ведь не зря же я живу на берегу Финского залива.
Мы любим с внуком гулять по берегу залива, особенно после шторма, Тогда можно найти много чего интересного. Ванечка любит собирать ракушки и стеклышки, отшлифованные волнами, а мне интересны причудливые коряги, состаренные и отшлифованные водой.
Вот такое панно получилось из наших находок
В работе использовала находки на берегу: коряги, пробка от бутылки,  стеклышко, ракушка, янтарь (из Калининграда). К ним добавила джутовую веревку, металлическую пуговицу с якорем, какой-то старый подшипник, найденный в мастерской, маленькую бутылочку и винтажное фото.
Все это закрепила на куске переплетного картона, окрашенного под состаренную доску. Бутылочную пробку и старый подшипник я еще больше состарила с помощью черного акрилового грунта, пудры для эмбосинга и алкогольных чернил.

Елена Марченко
А у меня получилось совсем небольшое осеннее панно. Я исходила из размеров лежавшей давным--давно и ждавшей своего часа рамки:))   В работе использовала переплетный картон, лен,   цветы, сделанные специально для этого панно, веточки, найденные во дворе, бадьян и корицу, нитки, перышки, в общем самые разнообразные эко-материалы. Теперь, даже в зимнюю стужу, оно будет напоминать мне о первых днях осени, таких  солнечных и  теплых :)




Татьяна Боева
У меня сотворилось круглое панно с тканевыми цветочками. За основу я взяла пробковую подставку под горячее. Немного добавила штампов и текстурной пасты через трафарет.  Все цветочки я сделала из натурального льна дух цветов. Деревянные пуговички, деревянное сердечко, сизаль и вырубка сложились в композицию около клетки. Её я окрасила акриловыми красками. Немного добавила жидких белых дотсов





Маша Макарова
Мое панно на тему уходящего лета. За основу взяла пяльце для вышивания, обтянула его натуральным серым льном, добавила текстурной пасты, чипборд, кусочки кружев, тканей, даже бумага тишью пошла в дело! А собранный летом гербарий окончательно дополнил картину моего видения :)


Алена Летавина
Для панно я загрунтовала бязь. Дальше у меня в ход пошли обрывки книги, медиум, грунт, 3 цвета краски, патина... И ветка, которую искали мои дети, специально для этого панно.
А дальше уже все просто и быстро) Кружево, рафия, чипборд, штампы...
Получился вот такой результат. Надеюсь, что вам понравится.


Shastitko Galina
Всем привет! Для нашего задания сделала холст в технике микс медиа, используя алкогольные чернила, также много кратное покрытие спреями, штампинг, тонирование. В качестве эко материалов у меня: сам холст, настоящий холст, деревянные плашки.


ЕленаVinogradova


У меня получилось большое функциональное панно - "расписание уроков" для моей дочери.
Карточки с днями недели закреплены на скрепки, чтоб их было удобно заполнить и повесить на место. Также добавила большой вместительный карман для бумажек/записок, на нем же разместилась мотивирующая надпись и букет из самодельных цветов - из бечевки и из фоамирана.

И чуть подробнее остановлюсь на изготовлении  цветов из бечевки. Делаются они легко, а смотрятся очень интересно!
Нам понадобится:
- бечевка,
- английские булавки - по количеству лепестков будущего цветка,
- вязальный крючок,
- круг, вырезанный из картона (у меня из гофро-картона, можно использовать пивной или переплетный).


В картонный круг в торцы вставляем булавки на равном расстоянии друг от друга


 Оплетаем бечевкой булавки противоположные друг другу.


Теперь берем крючок и закрепляем остаток бечевки оплетая им серединку нашего цветочка.


Получаем вот такой цветочек!


Осталось снять его с нашей заготовки.


Варьируя диаметр заготовки можно сделать цветочки разных размеров. И они украсят ваши работы в эко стиле, стиле прованс и кантри.

*****************************
По итогам задания мы выберем топ, а мистер рандом - счастливчика, которому достанутся вот такие вкусные призы от нашего Спонсора.

****************************
Тематическое задание "Панно"
Задание действует по 13 октября включительно!
Хорошего настроения и приятного творчества, 
ждём ваших работ!!!

4 комментария: