3 октября 2016 г.

Рубрика "Дела бумажные"

Всем-всем пламенный октябрьский привет! Почему пламенный? Ну так ведь осень же золотая) Ну и ещё, потому что у нас отличное настроение, с которым мы с удовольствием делимся со всеми, кто заглянул к нам в "кладовочку"=) И сегодня мы приглашаем вас присоединиться к нашему заданию рубрики "Дела бумажные". Чтобы принять участие, вы можете сделать любые работы с использованием бумаги брендов "Prima", "Galeria Papieru" или "Mr. Painter".

Итак, рубрика "Дела бумажные" - "Prima", "Galeria Papieru" или "Mr. Painter".
Объект - любой.
Техника- любая.
Задание действует до 30 октября.
Обязательно укажите, бумагу какого производителя и какую коллекцию вы выбрали.

Татьяна - cleenor
Всем привет! У нас чудеснейшее задание в блоге, с чудесными производителями бумажек, и одна из самых любимых из списка (после самого-самого любимого) у меня Prima Marketing - поняла это после просмотра всех своих бумажек ) , когда размышляла о задании. Выбор пал на вот этот легкий и классный лист из коллекции 2012 года Yuki Collection " Lumber grove", потому что он идеально вписался в цвета на фотографии сестры ). Я не стала утяжелять страничку, очень хотелось оставить красоту и листа и фотографии как есть - поэтому только невесомая подложка из кальки и книжного листа и вырезанные по контуру цветочки на объемном скотче.
Светлана Мышка-норушка
Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники заданий! Рада представить вам свои работы для нашего "бумажного" задания. Да-да, у меня сотворились сразу две открытки. А всё потому, что я просто обожаю бумагу от Prima Marketing! Правда, в наличии у меня только несколько листочков из совсем стареньких коллекций - "Paradise City Collection", "Printery Collection" и "Lyric Collection". Вот из них я и сделала эти простенькие открыточки.
Кроме шикарнейшей бумаги и вырезалок из тех же листов, использовала вырубку и кружево.
А также добавила немного полубусин, брадсов и граненых камушков.
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание своих "бумажных" шедевров. Творите с удовольствием!!!
IrinaR (Irina Rakovets)
Когда решала из какой скрапбумаги делать это задание, выбор пал на Prima Marketing, хотя и несколько листов Mr.Painter у меня в запасах нашлось. Но все же скрапбумагу Prima Marketing люблю больше (да и в запасах у меня её больше), как и другую продукцию этого производителя... Для своей открытки взяла коллекцию Something BLUE, она как нельзя лучше подошла для моей задумки.
Рисунок на фоне сделан с помощью текстурной пасты и трафарета Katrin craft Дамаск.
Почти все слои в открытке из этой скрапбумаги, кроме одной подложки, которую я сделала сама с помощью штампа Арт-Кладовая Микс и акварельной бумаги.
Елена Марченко
Так уж получается , что и у меня один из любимых производителей бумаги - это Prima Marketing. Я сделала открытку из коллекции "Songbird". Мне очень нравится эта немного винтажная, теплая коллекция. Да и вообще в этой работе использовала все, что я люблю:) Это и металлическая филигрань, которую я сверху покрыла восковой пастой "Gold", это и кружево и природные материалы (сизаль, перышки, деревянные элементы), это и цветок сделанный из крафтовой бумаги, и вырубка.
А ещё я очень люблю вырезать из этой бумаги декор для открыток и использовать штампы в работе. Посмотрите какое уютное гнездышко получилось:)
Очень хочется, что бы моё творчество смогло вас вдохновить на работу с этим брендом. Вдохновения всем и тепла и уюта в доме:)
Творила из бумаги Prima Marketing. Получилась теплая осенняя открытка! В работе использовала чипборд, вырубку, эмбоссированные цветы на кальке, ягодки-бусинки и акриловые стразы.
Мария Макарова

Я во всем люблю простоту и лаконичность, аккуратность и ясность. Моя задумка в полной мере воплотилась в жизнь с помощью бумаги Galiera Papieru "The butterfly's dream". Дополнили ее бумажный цветок Prima Marketing и эмалевые дотсы.

Юля Fly Fish
А я выбрала яркий набор бумаги от Mr.Painter. У меня на эту бумагу уже давно были виды, и фотографии лежали очень долго, поэтому задание прямо оказалось хорошим толчком к тому, что бы наконец-то не быть сапожником без сапог и сделать для себя альбом. Эта бумага просто идеально подошла под фотографии, они такие же яркие. Миник, посвящен поездке с друзьями в Киев, три года назад, а руки его сделать дошли только сейчас.





Татьяна Боева
Очень интересное задание! Но, к сожалению, в нашем городе совсем нет этих производителей. А заказать по интернету я немного не успела. Покопавшись в своих запасах. я нашла один единственный листочек бумаги от Mr.Painter Покупала я его два года назад, на заре своей скрап деятельности. Тут же вспомнила. что где то должны быть остатки высечек этого же производителя. Ура! Хоть маленькая, но работа будет!
Совсем скоро у моей крестницы будет день рождения. Мы всегда упаковываем подарки, ведь так намного интереснее) И в этот раз я сделала милый девчачий тег!
Добавила лишь немного вырубки и цветочков
Уверена, крестница оценит, а вы вдохновитесь!
Я использовала один двухсторонний лист из коллекции "Осень в кармане" от Mr.Painter.
Вроде лист один, а впечатление такое, что все три листа там - настолько всё разнообразно, гармонично:)

Татьяна Кащеева
По нашему новому заданию я сделала тканевую открытку на ситцевую годовщину свадьбы.
При ее создании использовала бумагу от Galeria Papierus, из двух разных коллекций, цветы и вырубку.


*****************************
По итогам задания мы выберем топ, а мистер рандом - счастливчика, которому достанется набор штампов от нашего Спонсора - магазина “Арт-кладовая”

****************************
Рубрика "Дела бумажные"
Задание действует по 30 октября включительно!
Хорошего настроения и приятного творчества, 
ждем ваших работ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий