30 октября 2016 г.

Мастер класс от Елены Марченко

Здравствуйте, наши замечательные и очень творческие читатели  блога Арт-Кладовая. 
Сегодня  с вами я, Елена Марченко, и  мне хочется показать,  как ,имея в запасе всего  пару часов свободного  времени, можно обычную деревянную заготовку рамки для фотографии превратить  в нежную рамочку для любимых) 


Для  волшебного превращения рамки  я  использовала:
-заготовку  рамки , у меня была в наличии деревянная размером 10*13
-белый грунт  
-текстурную пасту с песком, можно любую
-трафареты, можно даже использовать негатив от вырубки:)
-клей Момент и клеевой пистолет
-цветы и лепнина для декора
-краску с эффектом кракле Distress cracle paint от Ranger 
-полужемчужины  и бусины
- металлическую филигрань
-глиттер
А теперь начинаем :
- На  готовую деревянную рамку  наношу грунт сушу.

-Повторно наношу ещё один слой грунта, что бы рамка стала белоснежной и, пока она сохнет, подготавливаю декор.
-Крашу металлический цветок белой краской   А  на цветок, сделанный  из холодного фарфора  наношу кракелюрную краску, чем толще нанесенный слой, тем  отчетливее заметны трещинки.

-Когда рамка высохла, наношу  с помощью 2-х разных трафаретов,для создания более интересной фактуры, текстурную пасту с песком. Она создает более объемный рельеф на поверхности  и опять сушу. 
-Теперь можно приступать к декору. Я взяла все то, что мне нравится цветы, бусины, полубусины, тычинки. Вы можете выбрать другой вариант:) Из  кальки делаю цветок, по МК Ольги Бутримовой, загляните к ней, не пожалеете)  Делается он очень быстро, а результат мне очень нравится. Оказывается и из  кальки можно делать цветы как из обычной бумаги:) Для ускорения процесса я  заготовку цветка, вырезанную из кальки , окунаю  в горячую воду,  выкладываю на бумажную салфетку, чтобы впиталась влага и тисню на коврике от мышки. Потом оставляю подсохнуть пару минут и  собираю заготовки в цветок, приклеивая слои друг на друга.  После окончательного высыхания цветок становится очень прочным, несмотря на кажущуюся хрупкость и прозрачность. 
 Приклеиваю  в правый верхний угол лепное украшение. А на  верхнюю и левую часть рамки наношу глиттер и приклеиваю ряд   жемчужных полубусин.
         Вот и все фоторамка готова, вставляем крепление                    
 и фотографируем результат. 

Надеюсь мой опыт преображения рамки вам понравился, и жду  вас в нашем задании. До новых встреч, ваша Елена:)

2 комментария:

  1. Леночка, как всегда у тебя - нежнейшее волшебство! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне наверное на работе хватает серых будней,поэтому многие скрап-работы получаются светлыми и нежными, душа отдыхает:)

    ОтветитьУдалить