31 октября 2016 г.

Конверт для денег + МК от Татьяны Боевой

Всем привет! к нашему заданию у меня получился  подарочный конверт для денег. Я запечатлела процесс создания на фото и поэтому будет небольшой МК



Для начала берем заготовку для конверта. Форма тут может любая, какая вам больше нравится


Затем я загрунтовала его черным грунтом. Конечно можно было сразу взять конверт из темного кардстока, но грунтовать все равно пришлось бы)


Склеиваем конверт





Сразу же подумаем о завязочке


Затем берем бумагу тишью и хорошенько мнем ее, только аккуратно. А потом с помощью клея прикрепляем ее к нашему конверт, делаю складки



Теперь приступаем к декорированию. Я взяла штам АРТ-Кладовой рукописный текст 
и без помощи акрилового блока нанесла неравномерно рисунок


Затем добавила дубовых листиков из набора  


Не забываем про спинку конверта


Теперь приступаем к декору
Штампом  "с днем рождения" я сделала оттиск  на картоне, подобрала украшения


Добавила дотсы, брызги черной тушью


Вот и все! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий