8 декабря 2016 г.

Инструкция по применению: как я делала ящик.

Привет! Сегодня я , Татьяна - cleenor, покажу, как быстро и просто сделать вот такой ящичек для хранения разных карточек, бумажек, и любых сокровищ.

Для его изготовления нам понадобится:
- пивной (или переплетный ) картон. Толщина - от 1,15 мм -ножницы, резак, линейка,
 -клей,

 -краски акриловые,
 - кисточки,
-свеча

Размер моего ящика - 140х90х93 мм - я отталкивалась от нужных мне размеров для карточек ПЛ и от имеющихся уже обрезков.
Итак,начнём 😉

I. Для дна вырезаем две одинаковые заготовки - 140х90 мм, склеиваем их друг с другом.

 Вырезаем доски - 90х20 мм - 6 штук
                              - 140х20 мм - 6 штук
                               - 90х10 мм  - 12 штук - это перекладины-опоры, к которым будут приклеиваться доски
"Доски" я вырезаю ножницами, так срез получается не идеально ровным и принимает вид потрепанный и побывшим в употреблении.
Опорные досочки надо склеить друг с другом по три штуки.
II. Теперь творческая часть - краски! Застилаем коврик (или стол) защитной пленкой. Для начала грунтуем все заготовки черным грунтом.Я наношу его кистью, чтобы оставались полосы.
Затем берем акриловые краски, мне всегда хочется намешать всяких цветов - 
и размешиваю я их небрежно - и красим заготовки с двух сторон - сначала одну сторону жесткой щетиной, после высыхания - вторую. Вот такая красота получается.

Для придания "состаренного" вида можно:

 1 вариант -  взять свечку, потереть в некоторых местах, аккуратно смахнуть все крошки восковые, сухой кистью нанести белую краску, дождаться её полного высыхания и потереть "свечные" места мелкой наждачкой.

2 вариант - сухой кистью "напылить" белый цвет.. и так, и так получается красиво. У меня веерная кисть, мне очень удобно ею работать.
III. А теперь переходим к волнующему самому процессу - сборка. На основание приклеиваем наши упорные доски - широкой стороной к длинной стороне. (хотя я перепутала стороны - и мне не критично) - я приклеивала на клей суперМомент - быстро и меньше запаха - - клеим сначала два упора - к ним нижнюю доску - длинную, например -приклеиваем третью опорную доску - к ней короткую - следующую опорную - и снова длинную нижнюю доску, и завершаем периметр короткой - так не будет перекоса и ящик будет ровненьким.
а затем к ним по одной приклеиваем оставшиеся доски - так же по рядам.
"Следы от гвоздей" можно сделать шилом и затонировать черной краской. я решила немного похулиганить - и одна досочка у меня еле-еле держится )
вот, в общем-то, и вся премудрость 😌. Осталось заполнить ящик нужными вещами, и получать удовольствие 😏

4 комментария: