10 января 2017 г.

Рубрика "Кладезь идей " вдохновение

 Привет, привет!!!!
Мы рады снова встрече с вами в нашей рубрике!!
Наши дизайнеры подготовили для вас вдохновение из своих работ.
  Лена Марченко
Я люблю в своих работах использовать и штампы, и чипборд. В этот раз у меня сложился  тег для новогоднего подарочка. Я использовала крафт-картон, фоновые штампы снежинки и бордюрный "Швейный стежок-зигзаг" от Арт-Кладовой, а так же  чипборд полюбившегося мне оленя:)
Я даже  не стала  оленика  никак  подкрашивать или использовать эмбоссинг:)
А теперь немножко деталек
 
 
 
Строгая элегантность с небольшой толикой озорства ... в подарок настоящему мужчине!
Вы нашли в этой открытке чипборд?! Да - это негатив ёлочки! А для создания фона внутри нее я использовала штамп от АРТ-Кладовая.

-----------------------------------------
-----------------------------------------
Ждём ваши работы до 5 февраля, но и конечно же по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 

2 комментария:

  1. Девушки, работы хороши! Правильно ли я поняла, что это рубрика для работ с вашими материалами?;-)

    ОтветитьУдалить