23 апреля 2017 г.

ТЗ"Яркие краски весны". Вдохновение от дизайнеров


 Привет, привет!!!!
 Представляем вам, вдохновение к тематическому заданию "Яркие краски весны"от наших  дизайнеров.
https://pp.vk.me/c604631/v604631914/25ddf/umVoU2AQeyM.jpg
 Разные пастельные тона отлично соединились в одну палитру благодаря своей одинаковой цветовой насыщенности у каждого их них. Все цвета этой палитры немного приглушенные, хотя и имеют достаточно интенсивные оттенки, такие как персиковый и голубой.А в каком  порядке они смогут расположиться на вашей работе. Только представьте, как сочетаются между собой
 голубой и желтый, голубой и небесный, голубой и оранжевый, голубой и розовый, желтый и голубой, желтый и оранжевый, желтый и розовый, желтый и синий, нежные тона, оранжевый и голубой, оранжевый и желтый, оранжевый и небесный, оранжевый и розовый, розовый и голубой, розовый и желтый, розовый и оранжевый, цвет апельсина.
А теперь посмотрите- это в наших работах для вас.

Принимаются работы  любой тематики с применением акварели до 15 мая .

 Основные цвета и их оттенки представлены на картинке, дополнительно чёрный и белый. Также можно использовать и другие цвета и оттенки, но чтоб основная палитра хорошо просматривалась в работе. Для этого нужно использовать не менее 3 цветов палитры.

 ОЭ-штамп.



Всем привет. У меня по нашему заданию сложилась кулинарная книга . Не знаю почему но именно ее навеяла мне наша палитра .

 По правилам работы с палитрой надо использовать не менее трех базовых цветов , я решила попытаться использовать их все - и это у меня получилось.
Фоновые странички создавала при помощи акварельных красок и штампов от АРТ-Кладовой 
Печатный текст  - в который я просто влюбилась и без него не обходиться ни одна моя работа ))
Гранжевые фоны  условно называемые мною "точки" 





Для задания у меня сложилась вот такая поздравительная открытка в стиле Clean and Simple с одной из любимых девчушек.


Для надписи использовала штамп от Арт Кладовой



Саму подложку подняла на пивной картон, добавив открытке объема.


С нетерпением ждем ваших работ 

 Обязательно присоединяйтесь!
МЫ ТЕПЕРЬ И В ИНСТАГРАММЕ 
подписывайтесь

 Кому же достаётся приз от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-кладовая"
Мы узнаем по окончанию задания!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий