25 апреля 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Американский".

Привет, привет! 
Рады встрече с вами и сегодня у нас рубрика "Стиль месяца." и с нами в этом месяце будет "Американский"
Среди множества стилей в скраповом мире есть американский стиль. Считается, что классический скрапбукинг зародился в Америке. Главное его отличие — большое количество самых различных украшений, которое, тем не менее, является сбалансированным для текущей странички, не "давит" фотографию. Также этот стиль очень яркий и жизнерадостный.
Отличительные особенности стиля:
 Если это страничка, то главное место на странице занимает фотография.
В скраповом объекте используется много видов бумаги с различными узорами, 
но в одной палитре
Украшения присутствуют в очень большом количестве,
 также приветствуется многослойность,это могут быть бумажные цветы,
 чипборд, ленты, брадсы, вырубка и так далее.
Ну и журналинг чаще всего состоит из заголовка страницы (достаточно крупного и заметного) и небольшой заметки, написанной от руки.
***************
Посмотрим, что для вас приготовили наши дизайнеры:
Увидев наше задание, я сразу же решила, что у меня будет эдакое мотивирующее мини-панно про меня "Счастливая"! :) Эта девушка очень на меня похожа даже внешне! И котов я просто обожаю! А яркий и эмоциональный американский стиль добавил красок и позитивного настроя! :))
Моё панно совсем крошка - 9 х 15 см и оно уже заняло почетное место на письменном столе и дарит мне радость!
Многослой конечно здесь знатный :) а меня счастливую, т.е. девушку, и славного котика "посадила" на вспененный скотч
 Со штампами я поступила очень хитро :) Взяла фоновые "Ромбы", отштамповала и сами ромбики вырезала, дополнив ими композицию

А у меня в этом стиле сложилась моя первая "американская" открытка:).  Я постаралась сделать её яркой, многослойной  и, как всегда, с цветочками, только уже в  совсем другом стиле.
Штампы Арт Кладовой прекрасно подошли и к этому заморскому стилю:)  Вот замечательный штамп кинопленка..Оттиск сделала на  очень плотной кальке
А вот и моя любимая стрелочка и тоже отштампованная на кальке.
 
Для этого задания пришлось поломать голову, чтобы соединить два исключающих друг друга стиля простой CAS и многослойный Американский
В итоге получилась вот такая яркая позитивная открытка 
Бумага ММЕ и Echo Park, высечка с олененком от Скрапмир
 и штамп С Днем Рождения от Арт-Кладовой
Вот тут видно что и подложка, надпись и олененок приподняты на пивной картон.
И сама надпись
Надеюсь нам удалось вдохновить вас на создание новых, ярких работ с использованием штампов:)
******************
Ждём ваши работы до 25 мая, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

6 комментариев:

  1. Красивые работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение. Очень нравится рубрика "Стиль месяца" - это отличный шанс попробовать себя в разных стилях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,очень рады что она оказыается полезной

      Удалить
  2. у Ирины Осипенко высечка олененок из Скрапмир, а не Скрапберриз.

    ОтветитьУдалить
  3. К участию любые работы принимаются или только открытки? С миниками можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно можно! Формат работы мы не ограничиваем, главное, "попасть" в стиль и иметь ОЭ "штамп"и:) Очень ждем Ваш миник ;))

      Удалить