29 апреля 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Американский". Вдохновение от Антонины Макаренко

Привет, друзья! 
Сегодня у нас вдохновение к рубрике "Стиль месяца. Американский" от дизайнера нашего блога Антонины Макаренко
Слово ей:
Я рада приветствовать вас на таком ярком задании! Ведь сейчас нам больше всего не хватает ярких красок и эмоций! Так давайте же создадим их сами))
Очень люблю этот стиль, хотя может показаться, что моя душа склоняется к другому. В американском стиле я обожаю делать альбомы! Особенно детские. К сожалению, сейчас я не очень располагаю временем на их создание, но обещаю исправиться))

А пока покажу вам открыточку из моей любимой коллекции. Точнее - из обрезков. Их всегда много и нужно с этим бороться. Почему бы не пустить их в ход?


Украшалок здесь минимум. За то многослойность - на ура))
Здесь я работала с вырубкой и дыроколом круга.

Какая американка без флажков, брадс и дотсов?))

А еще я сделала уголки с помощью дырокола, но здесь она выполняют только декоративную функцию:

Как видите - все просто, не требует каких-то особенных навыков.

Торопитесь присоединиться к нашему заданию!
Мы ждем вашу яркую взрывную работу здесь:
Ждём ваши работы до 25 мая, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий