15 июня 2017 г.

Тематическое задание "Штампы и цветы".

Привет, дорогие друзья!
Мы рады представить вам наше новое задание!
Предлагаем пустить в дело штампы и применить их к цветам.
Суть задания в том, чтобы использовать штамп для создания цветов и сделать из них любую работу (не цифровую).
Мы не будем ограничивать вашу фантазию! Творите с удовольствием! А если это будет со штампами Арт-Кладовой, то вообще супер!;)


По традиции посмотрим что же приготовил над приглашенный дизайнер!
Мария Лиллепруун
По заданию сложилась у меня нежная открыточка из бумаги от Scrapberrys. 
Цветы я сделала очень просто - отштамповала их штампом от СкрапШтампинг на акварельной бумаге и сбрызнула сверху желтым и розовым спреями. Затем все вырезала и сложила легкую цветочную композицию :) 
А теперь давайте посмотрим что для вас приготовила наша дизайн-команда!
Привет)
Какая же у нас сегодня тема летняя, красивая! С первой же секунды я знала, что я буду делать, точнее, что отштамповывать. Еще с первых дней дизайнерства в "Арт-Кладовой" я засматривалась на штамп с дудлингом. Но все не было случая его применить. А наше задание стало настоящим подарком))) И родилась у меня простая и очень красивая открыточка "Счастье".Раскрашивала я простыми карандашами и добавляла яркости ручками. Штамп постаралась пропечатать немного бледнее чем обычно, не хотелось чтобы черная отштамповка "затмевала" цветной рисунок)
 
 
А вот и сам штампик

Ирина Осипенко
Тон открытке задал чудесный штамп от Арт Кладовой "Цветы и травы"
Я давно его приметила и хотела с ним поработать.
Раскрашивала букет дистрессами.
Основу приподняла для объема на пивной картон.
Нижнюю подложку сделала при помощи скотча с глиттером.
И сам штамп

Анна Дюкова 
Ку-ку )), а вот и я со своими малышами скраплингами .
Очень редко делаю что-то настолько мелкое, но в этот раз был повод, намечается одно событие и мне надо было сделать мелкие презентики. Ну и открыточка тоже не помешает.


 Для создания этих малышей я использовала штампы от Арт-Кладовой
Вот сколько красоты девочки сотворили!
Вдохновляюще, правда? Тогда скорее творить!
А чтобы это делать было еще интереснее, наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая" приготовил для вас вкусное угощение! Какое именно мы узнаем по окончанию задания.
Ждем ваши работы до 15 августа!

14 комментариев:

  1. Всё как я люблю: и штампы, и цветы. И работы шикарные! Минипуты-скраплинги мое сердце покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Не смогла записаться в линки. Примите пожалуйста работу https://asyabaranova.blogspot.ru/2017/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила вашу работу. Ваш номер 28.
      Спасибо за участие в нашем задании!

      Удалить
  3. Девочки, я не смогла добавиться(((. Можно просто здесь оставить в комментариях ссылку?
    https://yuliababak.blogspot.ru/2017/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ваш номерок 29.
      Спасибо за интерес к нашему заданию!

      Удалить
  4. Пожалуй, я тоже оставлю ссылку на свою работу здесь)) https://anna-banani.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добавила вашу работу под номером 30.
      Благодарю за участие в нашем задании!

      Удалить
  5. Девочки,и меня добавьте,пожалуйста)))https://yuliapospelova.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, твой номер 31!
      Спасибо, что заглядываешь к нам;)

      Удалить
  6. Пожалуйста, добавьте мою работу https://scrapbookingbynazarova.blogspot.ru/2017/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. И я! https://radugah.blogspot.com/2017/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить