29 августа 2017 г.

Приветствие новой ДК.

Доброе утро, скрап мир!
Сегодня мы официально представляем вам нашу новую Дизайн-команду!
Давайте вместе пожелаем ей и нам хорошего плаванья!)))

Предоставим слово каждому Дизайнеру!
Всем привет!
    Давайте знакомится. Меня зовут Ирина, в блогомире IraChe. Живу с семьей, творю и просто радуюсь жизни в городе Краснодар. Со скрапбукингом познакомилась давно и он стал не просто увлечением, а частью моей жизни. Творчество для меня сейчас страсть, хобби и работа. Творю в разных стилях и направлениях. А вот отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир экспериментов, эмоций и безграничное удовольствие от творческого процесса).
   Я рада оказаться в дружной и позитивной команде Арт-Кладовой! В окружении замечательных творческих людей развиваться, творить и вдохновлять одно удовольствие.
Еще увидимся)
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Привет всем!!!
Меня зовут Мария, я живу в г.Первоуральск (это около Екатеринбурга).
Сколько себя помню, всегда что-то делала руками. С детства люблю шить и около 4-х лет назад увлеклась шитьем игрушек, затем стала вести блог и вот тут я узнала, что такое скрапбукинг!
Восхищаясь прекрасными работами мастеров, сказала себе : "Я тоже так хочу!" и с тех пор всё больше и больше становится моя любовь к скрапу!
Я увлекаюсь многими видами творчества и в скрапбукинге я могу все это совместить, за это я его и обожаю!!!!
Я люблю экспериментировать, смешивать разные техники, пробовать что-то новое, нравится применять необычные материалы.
Очень люблю mixed-media, люблю повозиться с красками и пастами (наверное потому, что совершенно не умею рисовать), обожаю эко-стиль и ботаническую тему.
Очень рада стать частью такой прекрасной команды!
До скорой встречи!
Вдохновения вам!!!

Всем привет! Меня зовут Мария, мне 30 лет и я счастливая жена и мама))
Мой творческий путь по скрапу начался совсем недавно, около 1,5 лет назад. Пробую себя в разных стилях, чтоб быть универсальным мастером) люблю миксмедиа за возможность выразить себя. Недавно открыла в себе талант по изготовлению цветов ручной работы, это для меня своеобразная медитация))) 
В ДК Арт-Кладовой хочу раскрыться, попробовать новое, усовершенствовать своё мастерство и вдохновлять окружающих!
Спасибо!!!

Всем привет мои хорошие! 
Меня зовут Катя. Я из Беларуси.
В этом прекрасный скраповый мир попала чуть больше двух лет назад. И до сих пор меня поражает его красочность и возможности передать свои фантазии при помощи бумаги, красок и кучи многих элементов. Поэтому, я до сих пор так и не определилась с любимым стилем)) Я всегда делаю то, на что меня вдохновляют другие мастера и задания блогов. 
Поэтому я очень рада, что попала в ДК Арт-Кладовой, т.к. хочу еще насладиться миром штампов))) Спасибо большое за эту возможность!

Всем привет! 
Меня зовут Юля. Я живу в подмосковном городе Котельники с двумя в меру хулиганистыми детьми, кошкой и периодически появляющимся из командировок мужем)) Он у меня, кстати, шахматист! Чемпион России и Европы. Тренер многих именитых шахматистов, а также мужской сборной России. Так что сами понимаете - дома бывает редко. 
В скрапе я уже оооочень давно - практически динозавр из той доисторической эпохи, когда весь ассортимент витрины!!! для скрапбукинга ограничивался бумагой K&Company и дыроколами Fiskars))
Люблю и стараюсь делать разноплановые работы, хотя с появлением большого выбора бумаги в стиле Eco все чаще творю именно в нем. 
Очень рада приглашению стать дизайнером ЧБ "Арт-Кладовая", ведь это отличный стимул для развития, открытия новых возможностей и направлений, а также удовольствие от знакомства с интересными людьми))

Привет!
Меня зовут Полина и я заядлая страничница. Люблю творить в стиле КАС, американский, фристайл. По жизни я немногословна, а вот в скрапе люблю много букв, поэтому на моих страничках вы почти всегда найдёте журналинг.
От работы в ДК Арт-Кладовой жду новых знакомств и море вдохновения. 
Работать сообща в дружном творческом коллективе - вот оно, счастье!

Всем солнечный приветик!
Зовут меня Наталья и совсем недавно мне исполнилось 30 лет!
Я мама 4х летнего мальчугана и счастливая жена своего мужа)
Живу я в пригороде провинциального городка Старый Оскол, а точнее - в любимом Городище!
В творчестве я с детства: шью, вышиваю и немного даже вяжу! В скрапбукинге 3 года!
Очень нравится пробовать что-то новое для себя, выходить "из зоны комфорта"!
От работы в ДК Арт-кладовой хочу открыть для себя "мир штампов" во всей его красе!
Поработать в дружном и творческом коллективе на одной волне!
Вдохновляться и вдохновлять дорогих наших читателей!

Всем самый жаркий приветик!!!
Меня зовут Дина, в блогожизни - Masonea. 
Мне 35 лет, замужем, мама двух очаровательных партизанок.
Скрапом я занимаюсь давно, уж даже не помню дату вхождения в этот увлекательный мир, который стал частью моей жизни.
 Люблю творить в стиле шебби, детские нежнятинки, зефирки и мимишки, но и про другие не забываю, люблю разноплановость в работах! 
Очень хочу окунуться в новые направления, неизведанные мной, а так же попробовать все способы использования штампов.
Очень рада попасть в дружный, позитивный, творческий коллектив девчат, с которыми готова учиться, эксперементировать и вдохновлять вас!!!

Приветствую вас!
Меня зовут Лена Шубина. 
Я живу с мужем и сыном в небольшом городе Ставропольского края, работаю в колледже преподавателем иностранного языка. Скрапом увлеклась после рождения сына, в 2013 году. 
Я делаю работы в разных стилях и техниках, пробую себя в различных форматах, от обложек и блокнотов до страничек и альтер-скрапа. 
Не могу сказать, что я - приверженец определенного стиля, люблю как многослойные и сложные работы, так и простые, лаконичные.
Скрапбукинг для меня не просто хобби, а способ выразить себя и подарить окружающим частичку красоты. Самая главная похвала для меня - знать, что мои работы дарят людям радость, а может даже и вдохновляют их самих на творчество.
Чего я жду от ДК? - Прежде всего, работы по вдохновению, полета фантазии, пробы себя в новых стилях и форматах!

Солнечные приветы вам из Беларуси!
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA. Живу, работаю и активно занимаюсь творчеством в г. Гомеле. Мне 28 лет, по образованию филолог (что сразу будет видно по витиеватым описаниям в текстах - уж очень люблю поболтать)).
Скрапом серьезно увлеклась где-то 2,5 года назад, начав свою творческую деятельность с открыток (к коим до сих пор питаю огромную слабость!). Сейчас же в моем арсенале есть блокноты, альбомы, кулинарки, теги, конверты, АТС и даже альтер. 
В плане стилей всеядна, мне нравится творить от души и с душой - чего и вам искренне желаю!

Ну вот! Теперь вы знаете наших девочек чуточку больше. 
А еще больше их узнать поможет творчество;)
Ждите новых ярких идей совсем скоро!
До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Девочки, вдохновения вам и много времени для реализации своих творческих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Время - это очень кстати :-)))

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  2. Рада познакомиться с новой ДК. Новых идей, замыслов и проектов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за поддержку, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо! Будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить