31 января 2018 г.

Вдохновение от Лены Шубиной к ТЗ "Эскимо"

Привет, привет!
С вами Лена Шубина и моя работа к заданию "День эскимо".

Я очень люблю сладости)) Скажу честно, что на праздники у меня просто море шоколадок от моих учеников))) Да и что сказать, я и сама часто, когда нужно выразить благодарность или порадовать человека - дарю вкусняшки)





И к заданию сложилась вот такая упаковка шоколада. К крафту я добавила ярких и сочных оттенков и вкусных высечек, а дополнили мою композицию ажурные отштамповки из нашей "Арт-Кладовой"






Штамп "Ажурный элемент "

Спасибо за внимание! Ждем ваши работы!

5 комментариев:

  1. Какая яркая упаковка!!! Обожаю розовый с голубым!!! Салфеточки всё-таки универсальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Поля, согласна на 100%, салфеточки - супер!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. И правда - эскимо:-) И размером и формой, так здорово придумано края защепить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, присоединяйтесь к нашему заданию 😉

      Удалить