1 марта 2018 г.

Приветствие новой ДК.

 Доброго дня, наши любимые читатели!
 
Мы официально представляем вам наших новых Дизайнеров!
Давайте вместе пожелаем им и нам хорошего плаванья!)))
Предоставим слово каждому Дизайнеру!

Мила Айдина 


Всем привет! Меня зовут Мила Айдина и я живу в г. Омске. Родилась 21 мая 1979г)
Я жена и мама троих замечательных детей. Творю и вытворяю с детства. Но не всегда была возможность заниматься любимым делом. Учеба.. Замужество.. Дети... Работа.. Но в 2012 году у мня появился маленький комочек счастья - дочь Софьюшка. Она стала моей Музой. Моим Вдохновением!
К скрапбукингу я пришла неожиданно для себя почти год назад. И все остальные виды творчества отошли на второй план. Началось всё очень просто и банально. Срочно понадобилось сделать пару шоколадниц в подарок подругам подруги. Ночь.... а под рукой только пара листов скрап бумажки и кусочек хлопковой ленточки.. Как и откуда они взялись и я уже и не помнила)) Но точно знаю что мне они были очень-очень нужны!). Что делать?...Включила интернет и начала искать... пробовать.. творить... И затянуло! Да так, что теперь ни дня не проходит у меня без посиделок и рукоделия. Ищу изюминку в каждом изделии...
Иногда озарение приходит из ниоткуда... Часто бывает так - увидишь что-то и рождается Образ! Сразу исчезают усталость и сон. Появляются "крылья". Идея захватывает полностью! И я творю... создаю красоту.. пока не получится то что задумано.
И вот так же нежданно, негаданно в мою жизнь ворвался стиль Mixed Media..
Сейчас я осваиваю этот прекрасный, чарующий, спонтанный и взрывной стиль! и с каждым днём люблю его всё больше!
Наконец-то я нашла тот стиль, где можно совмещать не совмещаемое! Применять все накопленные знания и все виды рукоделия! Мою любимую полимерную глину превратить в нечто оригинальное и интересное!

Оксана-Colnishko
 Доброго вам дня! Меня зовут Оксана, живу я я в городе Курск.
Люблю жить, читать и скрапить. Люблю чёрный цвет, гранж, эко, микс-медиа, но и "клумбочки" тоже могу и ещё, как о  них говорят в сети, "мимимишные" работы. И не потому что просят такие, а просто это всё во мне отлично уживается. И CAS могу. И из скрап-бумаги, и с чистого листа. И лаконично, и с кучищами декора. Тут без проблем. Иногда заносит - могу сделать на одну тему несколько работ, раззадорюсь и пошла волна.
 Не делаю мамины сокровища, никогда.
Штампы  - одна из первых моих "любовей", уже накоплен вагон и маленькая тележка. Но, стала чаще всего использовать штамповку в украшении страничек блокнотов или внутри открыток. Поэтому участие в работе ДК Арт Кладовая отличная возможность и самой более активно использовать штампы как значительную часть декора работ, и показать вам, что не стоит о них забывать.

Елена Авдеева 

Добрый день, наши дороги читатели!
Меня зовут Елена, можно просто, Лена. Мне 31 год, живу в городе Воронеже.
 Скрапом занимаюсь около 4 лет. Многое время из это периода - было не самым активным). Но люблю скрапбукинг всей душой и свое проявление в нем!
Хотя наш блог - блог производителя штампов и, как следствие, основным течением в нем является КАС, я не имею к нему (к КАСу) никого отношения! Я обожаю полную его противоположность - Американку и ММ!
Очень интересно самой -что же получится из нашего сотрудничества!
Обожаю странички и альбомы, открытки и блокноты!
Люблю слоить и работать не только с декором, но и с фоном.
Надеюсь, что смогу достойно представлять блог и продукцию Арт Кладовой.
Спасибо, за такую чудесную возможность открыть творчество с новой стороны!



Всем добрый привет!
Я, Алсу Абдулганеева


Люблю многоточие... Потому что, невозможно передать одним словом все что хочется сказать.
Во всём этом творчестве пришла к тому, что нужно делать с удовольствием, получая максимально весь кайф. Иначе нет смысла во всем этом.
Каждый новый проект/объект делается с идеей.
В каждом стиле есть свой шарм. Сама же особую любовь испытываю к эко стилю, рустик, кантри, бохо, прованс, гранж, микс медиа, детская тематика...
Штампы - это отдельная фантастическая индустрия, где можно раскрыть много прекрасного!!! Что и планируется в ближайшее время сделать вместе с вами и для вас!
Увлечена скрапом, фотографией!

Вот вы и чуточку больше узнали наших девочек.
Их будущие творчество больше раскроет их!
Ждите новых ярких идей совсем скоро!
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Поздравляю! И команду, и новеньких девочек!
    Ждем прекрасных работ!
    Оксаночка, Алсу, мои персональные поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Какие девушки к нам команду подтянулись! Будет жарко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, я считаю!) Девочки, вдохновения вам (а потом и нам) и побольше времени!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы все большие молодцы и талантищи (и красавицы!)! Буду с нетерпением ждать от вас вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех с обретением уютной кладовочки))) Удачи всем в мире творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за приветствие и добрые слова! Буду стараться оправдать доверие)

    ОтветитьУдалить