22 марта 2018 г.

Обзор штампов от Дизайнеров

Всем привет!

Пока мы готовим удивительной красоты работы к новым заданиям, а вы творите вместе с нами. Наши Дизайнеры пришли показать свои дизпосылки, да и похвастаться штампами от Арт-Кладовой.

Всем большой добрый привет! С вами, Алсу Абдулганеева.
Вот  и ко мне пришла волшебная дизайнерская посылочка со штампами от Арт-Кладовой!
Мои впечатления: прочные, качественный оттиск, надписи ложатся ровно, дизайны штампов универсальные.
Не удержалась и попробовала с ними поэмбоссить на любимом крафте и кальке.
Уверена, что вы найдете море вдохновения при работе с ними.






Добрый день, мои хорошие!
  Здесь я уже писала, что стала часть дизкоманды блога Арт-Кладовая и показала свою первую работы для задания как дизайнер.
 А сегодня вашему вниманию представлю штампы, которые мне пришли. Вот какая кучка!


  А теперь подробнее. Упакована была дизпосылка чудесно, пришла очень быстро. Каждый штамп отдельно запакован, даже внешний вид уже радует своей нежностью. Все штампы на подложке с примером оттиска, резкого запаха нет, точнее, даже такому аллергику как я, надо хорошо вдохнуть, только тогда почувствуешь слабый и вовсе не неприятный запах. Полимер жёсткий, порвать случайно не будет никакой возможности, на блоке сидит идеально, нет опасения, что соскользнёт в нужный момент.  Оттиск чёткий, ниже я покажу отштамповку.
 А теперь подробнее. Штампы-надписи. 


 Фоновый штамп, клякса (люблю их нежно) и, так приятно!!! штамп-книга, давно о таком мечтала.


  Штампы с цветами, чудесными листьями и бабочки двух размеров, что очень удобно для любых работ.

   И вот какие оттиски получились. Герберу штамповала разными чернилами, чтобы было видно, что подойдёт не только к винтажным или эко работам, но и вполне "мимимишным"

  Не удержалась и сразу сделала небольшой тег. Надпись только чернилами, фоновый штамп и бабочки на фоне и вырезанными элементами с помощью эмбоссинга. В тусклый день хочется ярких красок.


 Штампов у меня много, от разных производителей, полимерные, резиновые. силиконовые, так что с уверенностью могу рекомендовать к покупке штампы от Арт-Кладовой. Они вас будут радовать качеством и украшать ваши работы.


Всем, привет!
С вами я, Елена Авдеева.
Хочу показать обзор своей дизайнерской посылочки.



Спасибо, что творите с нами!
Пока-пока!

Все эти чудесные штампы и не только вы найдете в магазине Арт-Кладовая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий