2 марта 2018 г.

Вдохновение от Насти Marvelous Sky к ТЗ "Зимние виды спорта"

Всем привет!
Сегодня я, Настя Marvelous Sky, хочу поделиться своим вдохновением в рамках ТЗ "Зимние виды спорта". 
Я сделала мотивирующую открытку для любителей и профессиональных лыжников. Моя старшая сестра любит кататься на лыжах и участвует в соревнованиях на своем местном уровне. И вот совсем недавно, приняв участие в очередной раз, заняла третье место в своей возрастной группе и сдала норматив ГТО, показав первое место. К сожалению, я сама не могу похвастаться такими успехами в этом виде спорта, но я очень горжусь своей сестрой.

Для создания открытки я использовала дистресс чернила Oxide от Ranger. Фон затонировала и чуть-чуть сбрызнула водой. Наштамповала снежинки и зигзаги. Зигзаги, кстати, напомнили мне лыжную елочку. Цифровой штамп с лыжницей раскрашен маркерами и вырублен в форме круга, а затем приклеен на вспененный скотч.


Детали ближе.


 Штампы Арт Кладовой в работе:

 


1 комментарий: