25 апреля 2018 г.

ТЗ "К Дню защиты детей"

Всем привет!

Остался месяц и лето встретит нас жаркими лучами солнца, загаром и смехом детворы.
И не зря лето начинается с особенного дня - дня Защиты детей.


И мы предлагаем вместе с нами подготовиться к этому дню. Порадовать детскими работами наших детей, племянников, внучек, малышей друзей и всех-всех деток) 
Суть задания сделать работу на детскую тематику с использованием нашего постоянного ОЭ - штамп. Это может быть малышковый альбом, мамины сокровища, детская открытка, страничка с детками. Тут простор для вашего творчества.
И первой, кто порадует нас детской работой будет Мила Айдина
Привет, мои дорогие!
Совсем скоро всеми любимый праздник Детства. А значит пора готовиться к нему полным ходом!
И в нашем блогу уже вышло задание, посвященное этому дню.
Так что скорее присоединяйтесь и творите с нами!
А у меня сложилась вот такая яркая и почти уже летняя страничка!



Нас погода совсем не балует солнышком.. а так хочется зелёных листочков и жёлтого солнышка!
В пасмурную погоду снимать работы очень тяжело.. Но я старалась



Нашла в своих закромах вот такой забавный снимочек с первого МК по студийной детской фотосъёмке, на который я пошла. Он прям ждал своего часа!)



О чём моя работа? Да всё о том же! О наших детках, о том, что они самое дорогое что у нас есть!



Если присмотреться к композиции на страничке- то видно что там вырисовывается букетик с цветочками)
Правда?
Ведь детки- наши цветы жизни)
Не стала утяжелять работу текстурными пастами и красками.. Хотелось лёгкости невесомости.
Поэтому я "плясала" штампиками) Там даже Следы ботинок остались)))







Добавила "фактуру" Гранжевым фоновым штампиком.

И как же детство без мыльных Пузырей??)) Правильно! Никак!)))



Штампик очень "воздушный" и универсальный.



Листочки сделала отштамповкой на кальке зелёными чернилами. У меня компактная подушечка с зелёными оттенками в переходе от светлого к тёмному. Я прям так и штампила. Получилось красивое распределение гаммы на Веточке



Цветочки у меня были в закромах уже готовые. Когда пробовала эмбоссинг на кальке. Решила их использовать в работе. Но у нас в магазине есть шикарные штампики для похожих отштамповок!



Как вариант вот такая очаровательная Ромашка



На этом у меня всё!
Творите с нами!
с/у ваша Мила Айдина.


Ждем ваши работы до 25.05 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

3 комментария:

  1. Классная позитивная страничка вышла.
    P.S. у меня тоже есть такие шарики-бульбашики от Арт кладовой. Такие клёвые!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добавьте,пожалуйста!
    https://linasskrap.blogspot.ru/2018/05/6.html

    ОтветитьУдалить