3 августа 2015 г.

"Не по сезону"

 Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам наше новое задание "Не по сезону",  добавьте зимней прохлады в августовские дни!
Принимается любая скрап-работа на зимнюю или новогоднюю тему.
Немного зимы от наших дизайнеров:
Маргарита

Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
Я решила подготовить календарь на 2016 год в виде магнитика на холодильник. Домик вырезан из переплётного картона и с помощью паст и красок создан фон кирпичного фасада и дощатой крыши. Поверх нанесла кристаллы искусственного снега. Даже получилось заснять как они переливаются на солнышке!

Привет! Я сделала шоколадницу. Первые 2-3 дня Нового Года я очень радуюсь сладостям, конфеткам. Сначала выбираю самые вкусненькие ))). Этого заряда сладких подарков мне хватает на весь оставшийся год, потом смотреть на них не могу. )))

Марина Жуланова
Для меня новый год до сих пор самое волшебное время. Это моя слабость и любовь на всю жизнь! У меня сложилось две открытки. Первая - бумага от BoBunny, вырубка окно и ветки от ТХ, паста для создания снега.
Вторая - из бумаги KaiserCraft, кружево, рафия, украшения веточки, самодельный цветок пуансетии и паста для создания снега.


Приз задания, новогодние штампы от Арт-кладовой!
Ждём ваши работы до 23 августа, включительно!

4 комментария: