28 сентября 2015 г.

Задание-рецепт.

Добрый вечер!
Сегодня мы вам предлагаем новый рецепт, для ваших скрап-работ.
Составляющие рецепта: трафарет/маска + чипборд + цветы. Принимаем любые скрап-работы.
  • трафарет/маска - любое применение, текстурная паста, чернила, спреи или просто обвести ручкой)
  •  чипборд - любой, декорированный или нет.
  • цветы - также могут быть любыми, как объёмными, так и на фоне бумаги или высечка, вырубка, штамп, картинка.

Приглашённые дизайнеры:
alex_vologda
Вы любите осенний лес? Он напоминает сказку. Такая неописуемая нарядная красота! Буйство красок околдовывает и манит все дальше и дальше вглубь. Солнышко, проглядывая проникая сквозь веточки, придает этому разноцветью еще более ослепительное сияние и даже, если небо хмурится и идет дождь, маленькие лучики – золотые листочки освещают все вокруг. Именно это яркое осеннее настроение я решила отразить в своем тэге, для которого вышила милую белочку с лесными дарами и применила рецепт задания: буйство красочных цветов, ажурный чипборд-уголок и текстурная паста, нанесенная через маску Фабрики Декора. Ах эта осень, очей очарование!

SaNata
Я Наталья, в скрапе около 1,5 лет. Мое увлечение разделяет моя дочка - мы часто скрапим с ней вместе:) Открытка для учителя дочки, надеюсь она ей понравится, и намек в виде пятерки на брадсе она поймет правильно:) Сделана полностью из бумаги от Fleur design, коллекция "Дыхание осени", некоторые листы которой так и просятся под ножницы:) Маска от Паинтера - обвела линером рисунок по кальке и вырезала. Добавила чипик, дотсы, и осенняя открытка готова!

Дизайнеры блога:
Екатерина
По рецепту у меня "приготовилась" открыточка в голубой цветовой гамме. Через маску я нанесла кирпичики структурной пастой, оконце и велосипедик сделаны из чипборда и покрыты белым акрилом, ну и конечно же, открытку украшают цветы, бумажные, пластиковые и даже одна шифоновая розочка.

Вероника nikkey

У меня страничка. Это фото сделано во дворе у моих родителей. Я мечтаю о своём доме и очень хочу выращивать розы.)))
Материалы: акварельная бумага и краски, ткань, кружево, крафт, чипборд, текстурная паста через трафарет, штампы.

Приз задания, штампы от Арт-кладовой*
*доставка приза за счёт выигравшего
и конечно же... 
Скидка 20% на штампы и 5% на остальные товары.
Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как добавили свою ссылку в линки. Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.
Ждём ваши работы до 18 октября, включительно!

6 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Екатерина, приносим извинения за задержку результатов. мы в течение нескольких дней подведем итоги.

      Удалить