19 сентября 2016 г.

Вдохновение и МК с Наташей Обуховой

Привет-привет!
Сегодня у нас красивучая тема-эко-панно! Эко всегда всех пугает, т.к. нужно использовать не обычные скрап-материалы. А обычные…вот совсем...с грядки, лужайки, ближайшего лесочка. Что могу сказать? Не надо отчаиваться и пугаться. Надо делать! Брать и  делать) Эко-тема она такая крутая и уютная, что слов даже не подобрать. Личной меня сразу сложилось в голове, что нужна пшеница…и воздушность…и что-то прям  цветочное. Задумано-сделано) В работе я использовала чипборд с завитками лиственными, настоящую пшеницу, щепку от бревна, и необычные алые цветы. Покажу небольшой МК как я создавала свое панно.
1 этап – грунтуем. В моем случае у меня лежал холст с нанесенным трафаретом. Когда –то в бытность моего страха перед всем и вся(в том числе перед миксмедиа) я нанесла пасту через трафарет, от души напшикала всеми спреями которые были и…все на этом. Дальше фантазии не хватило. Зато сейчас пригодилось) Грунтом я перекрыла весь оставшийся цвет и дала хорошо просохнуть. Кой где проглядывают дела моих минувших дней. Но это не страшно. Все равно сверху заново красить.

2 этап – красим. Панно задумывалось как летнее и яркое. Поэтому я взяла желтый цвет меджиков и сперев и от души им залила все. Потом добавила зеленого и голубого для акцента. В итоге получилось вот такое буйство.
3 этап- декор. Я сразу перехожу к декору после покраски. Привычка такая. Приложила все, что хотела. Фото и цветы в нижнем левом углу я приподняла на пивной картон, добавила воздушности сизалем и парочкой листиков, и карточкой с надписью #будь на высоте. Все этапы я обычно фотаю на телефон. Так лучше видно косяки и что куда подвинуть-убрать-добавить. Так с панно ушли воооон те ягодки. Вот они явно лишние. А еще прямо посреди панно оказался жуткий резкий переход желтого цвета в белый.  Надо исправить)
 
  4 этап-детали первого уровня. Что это? На этом этапе я растушевала жуткую границу между желтым и белым и нанесла трафареты. Текст и соты. С ними работа заиграла прям и стала объемней.
 
 
 
5 этап – окончательный. Приклеиваем все!
6 этап – детали второго уровня. Здесь я подразумеваю мелкий декор –акцент. В моем случае это микробисер и пайетки. Подобного рода вещи добавляют изюминки, оттеняют основные элементы и дают возможность разглядывать работу снова и снова, делают ее более глубокой, более многодетальной и интересной. Согласны?)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот и все хитрости на сегодня! Надеюсь, ваши работы будут просто невероятной красоты!

1 комментарий: