31 октября 2016 г.

Вдохновение к ТЗ "Здравствуй, осень золотая!" и микро-МК

Здравствуйте, дорогие гости и постоянные читатели нашего замечательного ЧБ "Арт-Кладовая"!!!
Сегодня я, Светлана Мышка-норушка, хочу пригласить вас принять участие в нашем осеннем задании, которое проходит здесь. А в качестве вдохновения я сделала яркую, по-настоящему осеннюю, акварельную страничку формата А4. Надеюсь, вам понравится ;-).

 Обожаю осень!!! Но только ту, которую называют "золотой" - чтобы разноцветье листьев, чтобы выцветшее за лето голубое небо, чтобы солнце, заливающее своими ласковыми лучиками всё вокруг...
 В своей работе я использовала только бумагу для акварели, собственно акварельные краски, немного чипборда и вырубки, шнур, дотсы, а также фоновый штамп "Соты" от интернет-магазина "Арт-кладовая".
 Впервые использовала штампы этого производителя и осталась оооочень довольна! Так что могу смело рекомендовать))!!!
А теперь буквально в двух словах и в трех кадрах я хочу вам показать, как я делала акварельные листья для своей странички. Вдруг у кого-то, как и  меня, нет ни дырокола, ни машинки для вырубки, а рисование - явно не мой конек)))))).
Итак, окрашиваем акварельную бумагу красками подходящих цветов, не боясь смешивать и делать брызги и кляксы.
 Берем вырубные листочки - мне вырубку дарят мои дорогие скрап-подружки, за что огромное им спасибо! - и обводим их черным линером. Кроме вырубки, в качестве импровизированных трафаретов я использую распечатки листьев на обычной бумаге.
 Следующий этап - рисование прожилок и придание нашим листочкам натуральности.
 Очень эффектно смотрятся совсем тоненькие, хаотичные линии.
 Вырезаем наши почти настоящие листики - и вуаля! Целая куча потрясающего декора для ваших осенних работ готова. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с "Арт-Кладовой"!!!

3 комментария: