14 ноября 2016 г.

3 этап СП "Новогодний"

Хохохо, чувствуете, уже скоро скоро Новый год! 
Привет наши ПЧелки и гости блога))) 
И тем временем пришло время сотворить подарочную упаковку, для ваших замечательных подарочков или уж подааарищев))) Это и будет следующая тема нашего этапа!!!

                                      Итак, 3 этап СП "Новогодний!".  
                                      Объект -упаковка для подарков. 
                                      Техника - любая.  
                                      Обязательные элементы - крафт  
                                     Задание действует по 20 ноября включительно.
А теперь идем смотреть новогодние наряды для подарков нашей дизайн команды!
...
                                                                        Наталья Обухова
                  Вот такие подарочки будут ждать под пушистой елкой моих родных.

        Пока что подарка всего 2, остальные уже придуманы, но не куплены. Люблю       крафт за то, что с ним можно настоящие чудеса вторить практически в любом стиле. Здесь он прекрасно сочетается со штампами и лентами...



 

 

 

 

Я уже вовсю пакую подарки - т.к. мне их нести на почту и отправлять по разным городам нашей Родины.. поэтому весь декор - очень плоский, только штампы, и вместо бантиков-ленточек - полоска ажурно вырубленной на дыроколе  бумаги.. Штамповала белым цветом на крафтпакетах, которые я делаю сама ).
Штампы звезды - из набора с баночками, подарок , надпись С Новым годом!


Крафт и мой , пожалуй, самый любимый материал:) Я для небольших подарков декорирую вот такие пакетики из крафт-бумаги, . В этот раз нанесла текстурную пасту, через трафарет имитирующий вязаное полотно, добавила немножко кружева и тесьму с помпонами, ну и главный зимний атрибут - снежинку! Она у меня тоже бело-крафтовая:) Ведь ОЭ на данном этапе- крафт. А как вы упаковываете свои подарки?  будем ждать с нетерпением ваши работы:)

По данному заданию у меня получились вот такие крафт-коробочки "из-под молока", которые очень понравятся как детям, так и взрослым) внутрь можно поместить приятную мелочь в дополнение к главному подарку, например, конфеты или небольшие сувениры)

Крафт для меня прочно ассоциируется с Новым годом, подарками, праздником. 
Поэтому, у меня почти вся упаковка идет из этой теплой бумаги. 
Для этого этапа я сделала упаковку для своего зимнего альбомчика.


Для 3 этапа нашего СП я сделала упаковку для шоколада - шоколадницу.
Ведь сладкий подарок можно сделать и коллегам, и врачу из детской поликлиники)
При создании работы использовала штампы
 "Цветочный фон" и "Волшебного Нового года" от Арт-кладовой.


Вот такие упаковки придумали наши девочки) 
А к вам уже пришли идеи?
Ждем ваши подарочные упаковки по 20 ноября включительно!!!
По окончанию этапа, мы выберем счастливчика и разыграем приз при помощи  рэндома)))
Всем хорошего настроения и приятного творчества!!!!
Пока-пока)


16 комментариев:

  1. Очень красиво!!А крафт-это хорошо))Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему линки не добавляются? Уже поздно?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа сюда добавьте ссылку! Уже закрылись

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Пожалуйста, вот моя ссылочка http://123457nnn.blogspot.ru/2016/11/blog-post_19.html

      Удалить
  3. Да, ссылки уже закрылись. Добавляю сюда http://katia-creative.blogspot.ru/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Упс...
    Мои пакетики http://skrapttt.blogspot.ru/2016/11/novogodnie-paketu.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Ещё 20 ноября, а линки не работают:( добавляю сюда:
    http://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2016/11/3-3.html

    ОтветитьУдалить
  6. Караул, еще 20 минут до полуночи! Примите и мою ссылочку, пожалуйста!
    http://lizbethsscrapdiary.blogspot.ru/2016/11/3_20.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! А Линки все?!? )))))
    Сейчас 20 ноября 23:40
    вот моя ссылка
    http://scrapdela.blogspot.com/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Успеваю!!!))) http://annachidakina.blogspot.ru/2016/11/blog-post_94.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо )))))))))))). Успевашки как студенты-все в последний момент ;-))) "прыгнуть на ходу в последний вагон"))))))

      Удалить
  10. Догоняю 3 этап http://broderieetdecor.blogspot.ru/2016/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить