29 декабря 2016 г.

Мини МК по поздравительным ярлычкам для подарка

Всем привет, с вами Марина Кулясова 
В эти предновогодние дни, при оформлении подарков, возникает необходимость подписать подарок и сделать его более праздничными. Но так как времени катастрофически не хватает, приходится использовать различные подручные средства. И в процессе подготовки и упаковки подарков, я решила поделиться и с вами идеей создания мини-открыток или бирочек.
Для основы бирок я взяла бумагу для акварели, можно ватман или бумагу для пастели. Вырезала при помощи биг-шота звёзды. Для открыток один уголок на сгибе оставляла не дорезанным. Дыроколом сделала отверстие для ленточки. Можно вырезать любую форму, это может быть и круг и квадрат, любая удобная для вас форма.
 Дальше я нанесла текстурную пасту, через трафарет. У меня с зимними узорами были только снежинки  и вязанное полотно.
После высыхания пасты (у меня сохло естественным путём, можно при помощи фена), сделала набрызг сперем и подсушила.
 Затем добавила брызги контрастного цвета.
 Пока сохнет паста, можно припорошить глитером, для игры света и создания новогоднего настроения.
На пленке при помощи перманентных чернил делаем оттиск.
Немного прошлась фоновыми штампами от "Арт -Кладовая", так же при помощи перманентных чернил.
 Для бирочек вырезала подложку голубого цвета чуть большего размера. Наклеила снежинку, надпись, продела веревочку и наши бирочки-открытки готовы. На 8 штук, вместе с фотографированием, ушло около часа. Можно привязывать к подарку и писать тёплые поздравительные слова.

 Вот так бирка будет украшать пакет.
Надеюсь, моя идея вам пригодится, делитесь в комментариях и вашими быстрыми идеями. Спасибо с наступающими праздниками. До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий