30 января 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца" ШЕББИ Вдохновение от Антонины Макаренко

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Мы сегодня продолжаем вдохновлять рубрикой "Стиль месяца". 
Стиль этого месяца -ШЕББИ.
Вдохновляйтесь работами наших девочек, творите красоту и добавляйтесь к нам в Линки. 

И ничего не бойтесь, наши дизайнеры будут экспериментировать вместе с вами.
Рубрика стиль месяца "Шебби"
- действует до 25 февраля включительно.
А сегодня с вами поделится своей работой Антонина Макаренко
Антонина Макаренко.
Всем привет!
Ух! Ну и натворили мы с девочками нежнятины! Правда?)
Ну что? Пора и мне показать что у меня получилось! 
Уже очень много сказано и я не знаю что добавить...  Пожалуй, расскажу про материалы и техники, которые я применяла.
Работала я с прекрасной коллекцией "Chic Wedding" от Mona Design. Рвала ее беспощадно!))
Использовала интересный прием - нанесла кракелюр через трафарет и получила очень необычный эффект.

Моя любовь к штампам не проходит незаметной!)) В этот раз у меня они в разных обличиях. Во-первых, эмбоссинг на кальке помог получить воздушные украшения.
Во-вторых, эмбоссинг на пленке - прекрасные бабочки.
Ну в в-третьих, конечно, фоновый текстовый штампик.
Очень надеемся, что наши старания не прошли впустую и вы вдохновитесь к нашему новому заданию!
 Ваши работы мы ждём ЗДЕСЬ
Счастливчику задания достанутся 
вкусные скидки и подарки от нашего Спонсора!
******************************************

2 комментария:

  1. Тонечка, какая цветочно-ангельская нежность:) Любуюсь каждой деталькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!) Я очень рада, что получилось привлечь внимание!)

      Удалить